Логотип

Все новости

Об итогах семинара в рамках деятельности учителей-логопедов и педагогов-психологов "Развитие пространственных представлений у обучающихся с ОВЗ в системе работы учителя-логопеда и педагога-психолога" 21.11.2022

Об итогах семинара в рамках деятельности учителей-логопедов и педагогов-психологов "Развитие пространственных представлений у обучающихся с ОВЗ в системе работы учителя-логопеда и педагога-психолога"

17.11.2022г. состоялся семинар в рамках деятельности РМО учителей-логопедов и РМО педагогов-психологов «Развитие пространственных представлений у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в системе работы учителя-логопеда и педагога-психолога».
Участие в семинаре приняли более 60 специалистов Удмуртской Республики.
С приветственным словом обратилась к коллегам Удалова Алена Сергеевна, зав. кафедрой специального образования АОУ ДПО УР ИРО, Селиверстова Ирина Александровна, руководитель РМО учителей-логопедов.
В рамках семинара прозвучали доклады:
1)    Формирование внутренних и внешних пространственных отношений в рамках физического воспитания у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. Карипова Елена Германовна, учитель адаптивной физической культуры, Борисова Дарья Сергеевна, учитель адаптивной физической культуры ГКОУ УР Школа № 75, г. Ижевск.
2)    Формирование речевого квазипространства или логико-грамматических конструкций у детей с умственной отсталостью. Федорова Елена Анатольевна, учитель-логопед ГКОУ УР Школа № 75, г. Ижевск.
3)    Развитие пространственных представлений и восприятия через сказки у детей с глубокой умственной отсталостью. Ракита Яна Борисовна, учитель-логопед ГКОУ УР Школа № 75, г. Ижевск.
4)    Формирование пространственных представлений у младших школьников в системе сопровождения обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Торопова Екатерина Сергеевна, педагог-психолог, Мальцева Оксана Валерьевна, учитель-логопед, Тимошенко Татьяна Сергеевна, учитель-логопед ГКОУ УР Школа № 79, г. Ижевск.
5)    Формирование пространственных понятий и представлений посредством физкультминуток. Даце Белецка, учитель-логопед ГКОУ УР Светлянская школа-интернат, Воткинский район УР.
6)    Коррекция пространственных представлений у детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью в работе учителя-дефектолога и учителя-логопеда. Зарипова Маргарита Маратовна, учитель-дефектолог; Домбаева Наталья Константиновна, учитель-логопед ГКОУ УР СОШ № 5 с ОВЗ г. Сарапул.
7)    Развитие пространственных представлений у обучающихся с умственной отсталостью. Смирнова Наталья Леонидовна, учитель-логопед ГКОУ УР Большеучинская школа-интернат, Можгинский район УР.
8)    Нейропсихологический подход в формировании пространственных представлений у обучающихся с задержкой психического развития. Осипова Татьяна Геннадьевна, педагог-психолог ГКОУ УР Школа № 39, г. Ижевск.
9)    Игры и упражнения на развитие пространственного восприятия в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Мингареева Гульшат Рашитовна, педагог-психолог ГКОУ УР Школа № 75, г. Ижевск.
10)    Взаимодействие педагога-психолога и логопеда при развитии пространственных представлений у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Вахрина Мария Валерьевна, педагог-психолог, Корепанова Ольга Рудольфовна, логопед МБДОУ Игринский детский сад № 10, Игринский район УР.
Участники семинара отметили высокий уровень представленных материалов, эффективность и целенаправленность оказанной методической помощи, значимость, важность деятельности РМО специалистов психолого-педагогического сопровождения на территории УР.


Возврат к списку