Логотип

Все новости

05.12.2017

Межрегиональный семинар «Практика индивидуализации и тьюторства в многопрофильном лицее»

   28 ноября 2017г. МБОУ «Воткинский лицей» совместно с Ассоциацией образовательных организаций УР и АОУ ДПО УР «Институт развития образования» провели Межрегиональный семинар «Практика индивидуализации и тьюторства в многопрофильном лицее».

 В работе семинара приняли участие 168 человек: представители Института развития образования УР, Управления образования Администрации г.Воткинска, администрация школ, учителя-предметники, классные руководители и тьюторы, педагоги дополнительного образования из г.Воткинска, г.Ижевска, г.Сарапула и 5 районов Удмуртии, а также из г.Чайковский и г.Чернушка Пермского края.

  Семинар был организован по тьюторской технологии. В качестве тьюторов попробовали свои силы учителя лицея, которые обучаются на КПК «Основы введения в теорию и практику тьюторства». На мастер-классах был представлен опыт работы коллектива Воткинского лицея по индивидуализации и тьюторскому сопровождению обучающихся, организации проектной и исследовательской деятельности и роли учителя, классного руководителя и тьютора в данном процессе. Своим опытом поделились также и коллеги из г.Чернушка Пермского края. В рефлексивной части семинара все участники отметили его практическое значение, выразили желание работать в данном направлении (организовать обучение по УИП и ИОП).

Программа семинара

1. Открытие семинара. Официальное приветствие участников семинара - Стрелкова Ольга Валерьевна, директор высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования РФ, Заслуженный работник народного образования УР, канд.ист.наук

2. Официальное приветствие участников семинара Никольская Татьяна Викторовна, директор СОШ №19 г. Ижевска, учредитель Ассоциации ОО УР

3. Официальное приветствие участников семинара - Растобарова Татьяна Викторовна, зав.методическим кабинетом Управления образования г.Воткинска

4. Выступление «Институты индивидуализации образования» - Совина Лариса Петровна, Региональный эксперт Межрегиональной тьюторской ассоциации, методист Центра развития тьюторских практик ИРО УР

5. Выступление «Особенности организации инновационной образовательной деятельности в Воткинском лицее» - Стрелкова Ольга Валерьевна, директор высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования РФ, Заслуженный работник народного образования УР, канд.ист.наук

6. Система проектной деятельности в школе - Шилова Тамара Ивановна, специалист по внеурочной деятельности МАОУ «СОШ №2» г.Чернушка Пермского края

МАСТЕР-КЛАССЫ

1. «Базисный учебный план и его вариативная часть. Алгоритм разработки расписания в условиях обучения по ИОП» - Корнилова Любовь Анатольевна, зам. директора по УВР высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования РФ Багара С.А., зам. директора по УВР высшей квалификационной категории

2. «Тьюторское сопровождение педагогов при освоении проектно-исследовательской компетенции» - Трясцина Татьяна Матвеевна, методист МБОУ ДО ЦДТ Устиновского района г.Ижевска, Федеральный эксперт Межрегиональной тьюторской ассоциации

3. «ПСИХОЛОГиЯ». Роль психолога на этапе ранней профилизации и составления ИОП (7 класс)» - Савельева Наталья Александровна, педагог-психолог 4. Мастер-класс «Защита индивидуальной образовательной программы» - Золотова Светлана Викторовна, тьютор

5. «Роль классного руководителя (тьютора) по сопровождению индивидуального или социального проекта обучающихся» - Сентякова Елена Павловна, тьютор и Азябина Ирина Александровна, кл.руководитель

6. "Бизнес-класс ка к форма проектной деятельности" - Полякова Светлана Владимировна,учитель обществознания и экономики МАОУ «СОШ №2» г.Чернушка Пермского края

7. "Тьюторское сопровождение самоопределения старшеклассников" - Романова Елена Владимировна, учитель математики МАОУ «СОШ №2» г.Чернушка Пермского края

8. "Формирование УУД на уроках русского языка и литературы" - Дудка Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №2» г.Чернушка Пермского края

9. «Учимся писать индивидуальный проект» - Ковырзина Людмила Николаевна, зам. директора по НМР высшей квалификационной категории, Заслуженный работник народного образования УР

10. Мастер-класс «Индивидуальные и групповые социальные проекты как средство социализации обучающихся» - Ильина Анастасия Григорьевна, зам. директора по ВР

11. «Формирование исследовательских навыков в начальной школе. Роль учителя (тьютора) по сопровождению исследовательской работы младших школьников» - Ермакова Лариса Владимировна, учитель начальных классов первой квалификационной категории, зав. кафедрой начальных классов и Латышева Анна Юрьевна, учитель начальных классов

12. «Формирование исследовательских навыков на уроках естественно-научного цикла и во внеурочной деятельности в соответствии с ИОП» - Гребенкина Ирина Александровна, учитель биологии высшей квалификационной категории

13. «Работа с образовательным запросом иностранных студентов, обучающихся в лицее» - Захарова Ирина Валентиновна, учитель английского языка первой квалификационной категории

14. "Проба профессионально значимых личностных качеств" - Пантюхина Екатерина Николаевна,педагог-психолог, профконсультант МАОУ «СОШ №2» г.Чернушка Пермского края

15. "Объективированная система оценивания как средство индивидуализации образовательного процесса" - Копытова Марина Александровна,учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №2» г.Чернушка Пермского края

16. «Открытый микрофон» по вопросам индивидуализации обучения и тьюторскому сопровождению обучающихся, рефлексия дня. Стрелкова Ольга Валерьевна, директор высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования РФ, Заслуженный работник народного образования УР, канд.ист.наук

Автор: Трясцина Татьяна Матвеевна


Возврат к списку